?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

The Hobbit: An Unexpected Journey, США - Новая Зеландия, 2012. Реж. Питер Джексон. В ролях: Мартин Фримен, Ричард Армитаж, Иэн Маккеллен, Иэн Холм, Хьюго Уивинг, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Кристофер Ли, Бенедикт Камбербетч и др.

Здравствуйте, друзья!

В последний день уходящего 2012 года, так и не принесшего, к моему глубокому разочарованию, апокалипсиса, позвольте еще раз извиниться перед вами за то, что я так редко пишу. Во-первых, очень много работы, приходится тратить по 14 часов в день на презренный металл. А во-вторых, особо смотреть в кинотеатрах нечего. Можете вы вспомнить что-то приличное в этом году за исключением разве что "Облачного атласа"? Да нихуя. Я не говорю про то, что хорошего кино нет, я говорю про то, что его сознательно скрывают от населения. Если кто-то найдет тайную военную базу, где складируют эти фильмы, срочно позвоните мне, и я прилечу на голубом вертолете, разбрасывая гроздьями гнева кровавый напалм.

Но к делу. Вопреки моим крайне настороженным предположениям, "Хоббит" оказался очень даже ничего. Это тот уникальный пример, когда трейлеры хуже фильма. И вообще, не смотрите в новом 2013 году трейлеры - они созданы самим диаволом. После трейлеров "Хоббита" складывается ощущение плохо размазанной каши. А вот сам фильм, трехчасовой, законченный, являет собой воплощение чебурашковой истины "Мы строили, строили и, наконец, построили". Питеру Джексону понадобилось снять три очень плохих фильма о Властелине Колец, прежде чем ему удалось снять что-то приличное на тему Средиземья.

Многие спрашивают меня по почте: правда ли, что Розовый Поросенок пишет так редко, потому что снимался в "Хоббите"? Отвечаю: вы раскусили меня дорогие друзья, да, я действительно снимался в массовке. Поначалу я пробовался на роль Торина, но в последний момент приехал мой друг Ричард Армитаж, - вот только не надо про "друг" в запрещенном в СПб смысле, окай? - и я отказался от роли в его пользу. А в массовке снялся, да. Вот, например, Вы можете заметить меня на этом кадре.



"Хоббит" нравится всем: мамы, папы, бабушки, дедушки, все мои бывшие и нынешние любовницы и любовники в один голос утверждают: фильм Джексона настолько хорош, что они с удовольствием пересмотрят его по второму разу. Причина проста, и имя этой причине - отличный сценарий. Если при работе над "Властелином колец" Джексону и его жене Фрэн Уолш приходилось резать нещадно толкиновский текст, то здесь, наоборот, пришлось додумывать, и это сделало свой стимулирующий эффект. Освободившись от всех канонов, Джексон достал свой длинный новозеландский член и начал писать кипятком на дивную тусовку, недовольную, как и всегда, впрочем, изображением реальности, существующей исключительно в тупой эльфийской башке. Идите играйте в Первую Эпоху, поцоны, а то ваш текстолитовый меч заржавел.

Джексону удалось продумать и провести от начала до конца все нужные сюжетные линии, намеченные у Толкина только пунктиром, например, линия противостояния Торина и Азога Осквернителя. Как-то там будет дальше - хз, но поизвращаться ребята постарались на славу. JRRT не только переворачивается в гробу, но и в ярости орет и стучит кулаками по деревянной крышке, яко закопанная живьем Ума Турман, недоумевает, озирается по сторонам и думает: "Вот ведь, блядь, попадалово!"



С другой стороны, вы должны понимать, что фильм - говно. "Хоббит" - это сказка, и что-то сказочное и неуловимо милое из интерпретации Джексона исчезло. Это особенно сильно чувствуется на типичных голливудских фразах, которыми завершаются крупные смысловые блоки. Например, верховный король гоблинов говорит "Ну, Гэндальф, и че ты сделаешь?" - а тот, как заправский нью-йоркский коп, хуячит его со всей силы дрыном в живот. В такие моменты начинаешь вспоминать, что ты не просто Розовый Поросенок, а еще и член Санкт-Петербургского толкинистического общества, и что ты прочитал все письма Толкина, и "Сильмариллион", и "Детей Хурина", и вообще латентный эльф, и что тебе по национальности и по эстетическим убеждениям положено морщиться при одном только слове "Голливуд".

Но есть и еще одно позитивное "но", которое делает счет 2:1 в пользу Джексона. Это "но" называется Ричард Армитаж. Торин Дубощит (ах, простите, Оукеншильд), конечно, очередной обыгрыш образа Возвращающегося Короля. В общем, начинайте дрочить, девочки, возможно, вам повезет и на вопрос "Ричард Армитаж - гей или би" вы получите ответ, соответствующий вашей нервной подростковой пизденке. Я-то истину знаю, но вам не скажу, хочу поржать.



Еще раз поздравляю вас, котаны, с Новым годом, Рождеством Христовым и, конечно же, с пресветлой Ханукой. Надо бы добавить в этот список еще каких-нибудь мусульманских или мордорских праздников для пущей политкорректности. Земля совершила еще один оборот вокруг солнца, золотую ветвь водрузили на голову новому царю. Совершим же переоценку ценностей, посмотрим еще раз на пирамиду Маслоу, на женщину, которая спит в вашей постели. Нахуй с танка этих баб, дорогие друзья. Нахуй с танка.

До новых встреч!

Теги:

Comments

( 31 напросячил — Напоросячить )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sasha_piterskiy
31 дек, 2012 09:15 (UTC)
Красивая сказка, мне понравилось :)
gr_ahorn
31 дек, 2012 09:31 (UTC)
Уважаемый Поросенок, я так и не поняла, вам персонально фильм понравился или нет?
Если вас волнует мое мнение, то фильм получился так себе.
pinky_pig
31 дек, 2012 09:55 (UTC)
Я не знаю слова "понравился". Я знаю слова типа "анализ", "семантика" и "феноменологическая редукция". Когда сидел в кино, то было интересно смотреть, бодренько, весело, хорошее настроение после фильма было. Если именно этот эффект люди называют "понравился", то да, понравился.
darinapiter
31 дек, 2012 09:36 (UTC)
Торин Дубощит - чертов гном, а следовательно - асексуален. Ибо противоестественно сношение с низшими формами жизни!
pinky_pig
31 дек, 2012 09:45 (UTC)
Ты же понимаешь, что то, что сейчас ты тут, Дашыч, понаписал, это статья за розжигание, ога.
высказался - darinapiter - 31 дек, 2012 10:06 (UTC) - Развернуть
bernh
31 дек, 2012 09:49 (UTC)
Напиши про Sushi Girl. Удачное подражание или вторичное говно.
pinky_pig
31 дек, 2012 10:10 (UTC)
Окай. Надеюсь, ты не имел в виду старый фильм с Бриттани Мерфи, а имел в виду кинцо с закосом под Reservoir Dogs.
высказался - bernh - 31 дек, 2012 10:14 (UTC) - Развернуть
nyfe
31 дек, 2012 10:47 (UTC)
В этом году был восхитительный "Moonrise Kingdom" - к сожалению, не в широком прокате.
pinky_pig
31 дек, 2012 11:38 (UTC)
смотрел. охуенчик, да, согласен
entorfianguard
31 дек, 2012 11:46 (UTC)
Судя по выложенному кадру это не би, и не гей, а настоящий боевой педераст.
f_l_o_e
31 дек, 2012 12:43 (UTC)
Братан, че то не очень розовый в кадре то.
botwa
31 дек, 2012 14:40 (UTC)
Я ЗНАЛ, Я ЗНАЛ ЧТО ДУБОЩИТ НЕ ЧИСТ

что, реально?
а то у него взгляд такой сальный :D

фильм мне понравился очень.
очень хорошее настроение создает. жалко только, что следующая часть через год, а потом еще через год. как всегда размусолили, хотя это и к лучшему.
b0gu3
31 дек, 2012 16:40 (UTC)
Рад, что вы вернулись :)
elya_djika
31 дек, 2012 17:34 (UTC)
фильм очень, несмотря на политкорректных белобрысых орков и якобы сексуального Торина.
а Фримен - вообще чудо!
timofeikoryakin
1 янв, 2013 01:45 (UTC)
Я пытаюсь понять, почему все пишут, что это Азог? По мне так вполне себе Больг бегал весь фильм, исключая флэшбеки, и кстати, его старательно весь фильм не называли по имени. В списках озвучивающих упомянуты оба персонажа. Если бледный орк на белом варге — Азог, то где в фильме Больг?
mister_myth
3 янв, 2013 19:20 (UTC)
И так хотел сходить - таперича стопудово пойду!

Кстати, о птичках: в этом году был еще "Темный рыцарь: возрождение легенды". Или он не в счет? Ничуть не хуже "Атласа", а я бы сказал - и лучше.

ЗЫ. С Новым годом, всяческих благ!

Edited at 2013-01-03 19:23 (UTC)
vinny_the_poo
7 янв, 2013 07:47 (UTC)
"с Новым годом, Рождеством Христовым и, конечно же, с пресветлой Ханукой. Надо бы добавить в этот список еще каких-нибудь мусульманских или мордорских праздников для пущей политкорректности."

Опять Робануку проигнорировали...



Edited at 2013-01-07 07:47 (UTC)
высказался - al_med - 27 мар, 2013 02:50 (UTC) - Развернуть
the_bestova
27 мар, 2013 04:45 (UTC)
С Днем Рождения, всех благ!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 31 напросячил — Напоросячить )

Ху из Пинки Пиг

бен уишоу 2
pinky_pig
Розовый Поросёнок

Категории

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner